Шоу-биз. Мужская позиция

Бритни Спирс стала лицом Kenzo

Бритни Спирс стала лицом Kenzo

Поп-принцесса снялась в кампании Memento No. 2.

В сети появились кадры рекламной кампании новой коллекции Kenzo, лицом которой стала Бритни Спирс. Съемка прошла на улицах Лос-Анджелеса, ее автором стал фотограф Питер Линдберг. Коллекция Kenzo Momento No. 2 выполнена в духе 90-х, но, несмотря на то, что похожие наряды были не чужды Бритни в то время, сейчас она признается, что как мать двоих детей, она чувствовала себя немного странно во время съемки.

Бритни Спирс стала лицом Kenzo

«Это сложно, потому что, будучи матерью, вы не так часто экспериментируете со стилем. Я думаю, что когда я была моложе, мне легче это давалось. Я не планировала заранее, что мне надеть, я могла надеть самую возмутительную вещь. Когда становишься матерью, приходится немного сдерживаться, из-за страха смутить своих детей и из-за уважения к ним» – комментирует съемку Спирс.

Бритни Спирс стала лицом Kenzo

Бритни Спирс стала лицом Kenzo

Бритни Спирс стала лицом Kenzo

Источник:

refinery29.com