О женщинах

Как правильно организовать открытие магазина?

Начало нового бизнеса, открытие магазина, торгового центра, салона – это в любом случае очень важное и трепетное событие. Именно поэтому многие владельцы задаются вопросом, как правильно организовать открытие, чтобы привлечь как можно больше внимания со стороны будущих клиентов. Ведь именно правильная организация позволит клиенту сразу получить о вас необходимую информацию, испробовать предложения и проявить интерес.

Естественно, многие владельцы делают типичную ошибку, они закупают товар, расставляют его, и планируют открытие на начало новой рабочей недели. В последствие, что мы получаем – понедельник, минимум людей (обычно это местные жители или те, кто работает в этом районе и зашли чисто случайно, чтобы заглянуть, что новое появилось в поле их зрения) и формирование субъективного мнения без каких-либо особых отметок, что нужно зайти сюда еще раз. Дальше по немного больше людей забегают по дороге куда-либо, и магазин начинает медленно набирать обороты. Какое именно мнение будет складываться дальше, уже будет зависеть от того, что именно вы предлагаете.

Обратите на себя внимание с первой секунды

Куда круче, когда не нужно недели для ожидания новых клиентов и результатов. Отличный вариантом является привлечение внимания с первого дня. Именно поэтому мы рекомендуем все сразу брать в свои руки и начать с громкого и хорошо продуманного открытия.

Первое – попытайтесь привлечь внимание еще до открытия вашего магазина. Это можно сделать с помощью размещения рекламных плакатов на помещении, где вы будете открываться. Продумайте, что написать на них, чтобы сразу заинтересовать потенциальных клиентов. Лучше не использовать простые фразы «Скоро открытие», так как они не несут информации, попробуйте написать «Вы сможете купить лучшие конфеты в Днепропетровске». Так, прохожие обращают внимание, и будет больше вероятности, что они захотят зайти к вам на открытие.

Ближе к открытию можно также раздавать рекламные листовки, запустить рекламу в сети, разместить видеоролик на местном телевидении. Важно использовать все доступные способы рекламы. Пусть весь город заранее узнает, что купить конфеты оптом в Днепропетровске наиболее выгодно именно у вас.

Естественно, все зависит еще и от масштабов бизнеса, для маленького магазинчика со сладостями хватит и листовок с заставками на окнах, а вот для супермаркета с конфетами может использоваться и рекламный бигборд. От этого будет зависеть финансовая сторона.

В день открытия магазина стоит устроить настоящий праздник для своих посетителей. Если речь о большом супермаркете, то можно даже нанять ведущих или музыкантов. Даже если у вас небольшой магазин, позаботьтесь о хорошей музыке, ярком оформлении, приятных акциях и предложениях. Предложите, к примеру, всем покупателям сладкий подарок. Поверьте, такие мелочи создают впечатление, и ваши новые покупатели становятся постоянными, приводя с собой друзей.