Будь в курсе

Полиграфия для гостиниц

То, насколько велика будет прибыль гостиницы, в особенности при работе с клиентами VIP-класса, напрямую зависит от производимого ею впечатления. Действительно, когда для клиента стоимость номера не относится к главным критериям выбора, он вполне может предпочесть не шумную и фешенебельную гостиницу в центре, где основное украшение – это календари трио, а колоритный и «атмосферный» отель, расположенный на окраине. И надо отметить, подобное происходит все чаще и чаще.

Причины подобного выбора могут быть разными. Публичные персоны, например, не хотят шумной огласки, поэтому ищут для отдыха спокойное умиротворенное место. А некоторые гости, частенько останавливающиеся в гостиницах, стремятся внести в привычное окружение хоть немного новизны.

В любом случае, все эти клиенты имеют общие черты – высокую платёжеспособность, особо щепетильное отношение к обслуживанию и потребность получать дорогостоящие услуги. Соответственно, чтобы удержать такого гостя, сделав его постоянным клиентом, необходимо создать свою неповторимую атмосферу, привлечь изюминкой.

Посетитель не должен даже на секунду усомниться в постоянстве и незыблемости утонченной и представительной атмосферы заведения. Необходимо реализовать все его ожидания, сформированные пребыванием в других лучших отелях. А для этого в отеле нужно держать на достойном высоком уровне все предметы обихода, любые мелочи и даже документы. Очень важно понимать это, поскольку VIP-гости зачастую обладают утонченным вкусом, и легко могут заметить несоответствия.

Своеобразной визитной карточкой отеля является не что иное, как полиграфическая продукция, используемая в его стенах.

Каждый фирменный знак, размещенный на предметах повседневного пользования – упаковках зубочисток, ежедневниках с логотипом, бланках заказов или пепельницах – это очередное подчеркивание того, что в заведении заботятся о клиенте, а персонал и руководство готовы выполнить любой каприз, для этого можно использовать Услуги полиграфии в Киеве. Таким образом, постоялец неосознанно формирует о заведении позитивное мнение. Вдобавок ко всему, разместив на предметах обихода собственную уникальную символику, отель показывает, что ценит свое имя и относится максимально продумано к каждой детали.

Согласно утверждениям психологов, человек становится намного более внимательным, оказываясь в незнакомом месте. А значит, привыкая к непривычной обстановке, он присматривается буквально ко всему, что его окружает, обращает внимание на детали и мелочи. Впоследствии же, оценивая качество обслуживания, постояльцы опираются именно на свои первые впечатления.

Неудивительно, что работники гостиниц активно заботятся о том, чтобы все окружение постояльца идеально соответствовало его возможным потребностям, чтобы нужная ему вещь оказалась у него под рукой в любой момент. А фирменная символика, с любовью нанесенная на эти вещи, напоминает гостю, кто так тщательно заботится о его комфорте и удобстве.