Будь в курсе

Энтони Кидис

Музыкант, 51 год Малибу, США

Иногда просыпаюсь — и я ребенок. Иногда просыпаюсь — и я мужчина.

Решил выступить с носком на члене — запомни две вещи. Во-первых, держится он только за счет «кохонес», так что натягивай до конца, по самые помидоры, иначе слетит. Ну и чистый запасной носок — это для слабаков, снимай прямо с ноги.

Незадолго до того, как мне исполнилось двенадцать, с благословения отца меня лишила девственности его тогдашняя восемнадцатилетняя подружка. Отец хотел как лучше, но я все же не уверен, что двенадцатилетний мальчик морально к такому готов. С другой стороны, чего я только в жизни ни испытал и, конечно, ни о чем не жалею. Но со своим сыном я бы так не поступил. Меня сформировал отец. И еще день, который я провел перед четырехметровыми картинами Сальвадора Дали.

Я плакса. Обращайтесь, если нужен совет насчет подушек или носовых платков. У меня с десяток татуировок: тигры, птицы, сазан. Я люблю свой зверинец. Мои питомцы всегда рядом, их не нужно кормить или собирать за ними говно в пластиковый пакет. А если что, разделся — и вот вам художественная выставка.

Играть рок-н-ролл — все равно что кататься на серфе в Малибу. Если раз попробовал, уже не остановиться. Чистое счастье.

Я не ем мяса с восьмидесятых, а недавно стал веганом. Однажды видел, как забивают корову. Она через такие зверства проходит — и все для того, чтобы какой-то жирдос полакомился гамбургером. Поговорите с моим отцом пять минут — и поймете, что это лучший мужик на свете. Его закадычным другом был Сонни Боно, его часто навещал Марлон Брандо, он знал всех титанов рока семидесятых, когда выпивка и наркота еще не свела их в могилу. Он часто катал меня по Калифорнии на своем кабриолете «остин-хили». Он был человек-психодел. Сейчас ведет нашу страничку на фейсбуке.

Я вам не девка, чтобы к парикмахеру бегать. У меня на лице биография. Волосы укладываю направо. Подобрал себе большие очки в цветной оправе, с ними я лучше все вижу. Усы и бородка придают мне вид интеллектуала.

Девочки после концертов прыгали ко мне в постель, иногда по две-три, и делали все, лишь бы прикоснуться к Энтони Кидису. После такого нелегко найти настоящую любовь.

Раньше я закидывался таким количеством наркоты, что едва мог запомнить лица женщин в своей постели. Сейчас я в сознании — и очень доволен.

Как я тратил деньги? В семидесятых — на скейтборды, в восьмидесятых — на наркоту, в девяностых -на искусство, а сейчас — на семью.

Наркоманы вечно кого-то винят. Когда умерла Уитни Хьюстон, все говорили, мол, если бы не вышла за Бобби Брауна, была бы в порядке. Не согласен. Или тебе суждено подсесть, или нет. Детишки на улице постоянно подходят ко мне и говорят: «Боже, ну ты и уродец!» Крис Рок придумал себе идеальную смерть. Он говорил, что выписаться надо на скорости в триста километров в час, под первый альбом ІЧЖА на полной громкости, и чтобы Ким Кардашьян отсасывала. Я хочу сидеть на заднем сиденье с одной из ее сестричек.