Печатная рекламная продукция привлекает внимание многих пользователей, благодаря своей простоте и ненавязчивости. Она не так раздражает, как реклама на радио или телевидении, и вместе с тем, благодаря своей лаконичности, информирует представителей целевой аудитории о самых важных продуктах и услугах компании. Обходится такой вариант продвижения недорого – гораздо дешевле, по сравнению с роликами в СМИ.
Если вы планируете какое-либо грандиозное событие, посвященное вашей компании, и собираетесь пригласить на него как можно больше людей, которые потом смогут стать клиентами вашей фирмы, вам необходимы флаера в Киеве (см. тут https://bee-print.com.ua/flaera/). Это небольшие листовки, которые печатаются с целью заинтересовать целевую аудиторию. Они выпускаются в честь какого-либо концерта, акции в магазине, распродажи, появления новых коллекций.
В компании bee-print.com.ua занимаются изготовлением разноплановой полиграфической продукции. На этом сайте можно заказать красочные и оригинальные изделия, которые помогут организовать эффективное продвижение вашей компании, и добиться успеха.
Особенности флаеров, как рекламных изданий
Очень часто флаер дополнительно является пропуском на мероприятие, или дает своему обладателю право на получение скидки. Его характерной особенностью является привязка к определенному событию. Исходя из этого, перед его изготовлением нужно помнить несколько важных моментов:
- Внешняя привлекательность. Может достигаться за счет красочного, яркого дизайна, удачно подобранного, оригинального изображения, которое будет полностью соответствовать характеру мероприятия.
- Минимальная информативность. Желательно вложиться в несколько предложений, без больших списков-перечислений, каталогов и прочих лишних, отвлекающих от главного сведений. Фактические данные о дате, времени и месте проведения мероприятия обязательны.
- Плотность бумаги. Необходима, в силу того, что после получения флаера клиент должен будет какое-то время хранить его, чтобы попасть на событие или получить скидку. Это недорогое издание, но при его изготовлении нужно уделить достаточно внимания качеству бумаги.
- Компактный размер. Оптимальным форматом считается А4, хотя и он часто считается слишком большим.
По-настоящему удачный флаер не только привлечет внимание, но и вызовет у клиента желание посетить мероприятие, чтобы воспользоваться скидкой или получить другие привилегии.