Хозяюшкам на заметку

Особенности обслуживания в частных клиниках

Чаще всего население обращается за помощью в коммерческие клиники по нескольким причинам:

1) Недоверие к качеству бесплатной медицины.

2) Надежда на более внимательное рассмотрение проблем со здоровьем.

3) Желание почувствовать себя в приоритете, а не в очереди из десятков человек у кабинета поликлиники.

Стоит рассмотреть эти причины более детально. Итак:

Недоверие к качеству бесплатной медицины

На один прием в государственной поликлинике выделяется в среднем 7-10 минут. В это время сложно уложиться, ведь сюда входит сбор и запись анамнеза (жалоб, сведений), осмотр, выявление причин болезни, назначение необходимых анализов и лечения. Более того, у пациента так или иначе на приеме возникают вопросы, требующие ответов. Поэтому получается, что прием проходит слишком быстро, врач торопится отпустить данного пациента и начать следующие приемы. А если уже произошла задержка по времени, то всё происходит совсем мимолетно. Именно по этой причине чаще всего обращаются в коммерческие клиники, где на прием выделяется от 30 до 40 минут в среднем.

Надежда на более внимательное рассмотрение проблем со здоровьем

Сколько у врача в муниципальной поликлинике пациентов в смену? Учитывая, что врач ведет прием не 8-часовой рабочий день, а 3-4 часа, то пациентов в день за этот период он принимает коло 30. А то и больше. В коммерческом медицинском центре за 8-часовой рабочий день врач примет не более 16 человек. Это в случае, если запись плотная и занято каждое время приема. Отсюда и более детальное рассмотрение жалоб, проблем пациента, нет спешки и постоянно заглядывающих в кабинет других пациентов с вопросами. Да, здесь понять пациентов, обратившихся в коммерческие клиники можно, безусловно.

Желание почувствовать себя в приоритете, а не в очереди из десятков человек у кабинета поликлиники

Главной отличительной особенностью коммерческих медицинских центров является сервис и высокие стандарты обслуживания. Здесь от санитарки до главного врача все будут услужливы и вежливы. Ведь здоровые люди редко просто так приходят в медицинские учреждения. Многие испытывают боль, стресс, усталость. Поэтому в таких медицинских центрах стараются создать максимально комфортные условия. На ресепшене всегда встретит улыбчивый администратор, подробно ответит на все вопросы, терпеливо выслушает негодование пациента, например, относительно выставленного врачом счета за оказанные услуги. Здесь пациенту можно всё. В том числе быть уверенным, что его примут именно в то время, на которое он записан.

Что касается особенностей в оказании медицинских услуг. Обратившись в коммерческий медицинский центр, пациент вряд ли выйдет из него без оплаты дополнительных услуг. Например, ситуация с насморком, кашлем, температурой у человека, обратившегося за открытием больничного листа. Пациент оплатит не только стоимость консультации врача. Но вдобавок будет выставлен счет за анализы (их может быть гораздо больше, чем при посещении муниципального медицинского учреждения, т.к. это внутренние стандарты самой клиники), осмотр смежных специалистов. Без этого врач, к которому обратился пациент, не откроет лист нетрудоспособности, ссылаясь на отсутствие доказательств и причин. Далее последуют повторные приемы и повторные сдачи анализов, это тоже всё по прейскуранту.

Поэтому стоит быть готовыми оставить ощутимую сумму денежных средств, обратившись в частную клинику https://smartclinic.kiev.ua/. При этом всегда гарантируется высокий уровень сервиса, , отсутствие очередей и индивидуальный подход.