Полезные советы

Способы, которыми маркетологи могут показать финансовые результаты своей работы

Данная тема является давней проблемой маркетологов. Они желают продемонстрировать финансовое влияние, показать собственную ответственность за результаты бизнеса, завоевать уважение других сотрудников и обеспечить будущие инвестиции компании. Но измерения маркетинга зачастую бывают неточны. Какие шаги помогут маркетологам преодолеть эту проблему? Эти 6 способов помогут Вам!

Ценность. Главной задачей маркетинга являются итоговые результаты работы. Для этого часто требуется иметь представления о точных измерениях, сложных инструментальных панелях показателей и неопровержимых атрибутах финансовых результатов. Необходимо определить ценность различных функций, с которыми взаимодействуют лидеры бизнеса.

Знайте свои собственные метрики. Это необходимо для демонстрации влияния маркетинговой деятельности. У большинства лидеров маркетинга есть набор ключевых показателей эффективности, которые они используют для демонстрации влияния на финансовые результаты, и очень важно иметь о них глубокие знания. Глубокое знание метрик может укрепить ваш авторитет, когда вы обсуждаете их с руководителями, но это помогает объяснить присущие маркетингу неопределенности.

Подчеркните достоверность над точностью. Для руководителей, которые привыкли управлять своим бизнесом с помощью анализа чисел, неопределённость маркетинга может вызывать разочарование. Как говорится, то, что измеряется, управляется.

Иметь бюджетную историю. Одним из факторов, подрывающих веру руководителей во влияние маркетинга, является ощущение, что маркетинговый бюджет не управляется строго. Другие часто думают, что маркетологи приносят ненужные расходы. Предоставьте информацию об общих расходах, покажите, как они соотносятся с бизнес-стратегиями и ключевыми приоритетами. Также продемонстрируйте, как оптимизированы рабочие и нерабочие расходы. Эти элементы могут быть вплетены в бюджетную статью, которая объясняет логику расходов и устанавливает доверие к маркетингу как к ответственному управляющему ресурсами организации.

Необходимо иметь маркетинговую трансформацию. Доверие может прийти вследствие демонстрации постоянного улучшения эффективности и результативности. Существуют крупные рычаги управления затратами, которые можно использовать, например, в такой области, как консолидация архитектуры бренда. Это необходимо для рационализации списка агентств и распространение сайтов; создания общих служб на предприятии с помощью автоматизации управление холдингом. Руководители хотят быть уверены, что маркетинг сводит к минимуму денежные потери и осуществляет эффективность, результативность и гибкость.

Необходимо постоянно развиваться профессионально. Маркетологи должны посещать встречи старших руководителей или аналогичные форумы. Наблюдения показывают, что такие встречи оказывают позитивное влияние на практический результат.