Хозяюшкам на заметку

Выбираем домен сайта

Представительство в Интернет это не просто дань моды, это уже важнейшая часть успешной конкурентной борьбы для вашего бизнеса. Итак, вы решили создать представительство компании во всемирной паутине. Предположим, что у вас уже есть дизайн, наполнение и теперь пришло время выбирать
поиск домена на https://regery.com.ua/ru/domains/search и размещать сайт в Интернете. И вот тут, не смотря на всю простоту, появляется самая неприятная неожиданность — самые «сладкие» имена уже давно заняты.

Выбор доменного имени это очень важный пункт. Как говорится — «как корабль назовешь, так он и поплывет». Большинство зарубежных компаний тратят огромные деньги, чтобы получить хорошее доменное имя. Например, совсем недавно компания из Нью-Йорка купила домен pizza.com за 2 млн долларов. Как вы поняли из данного маленького обзора, цена домена дело индивидуальное, одни домен может стоить 10000 рублей, а другой 1000000. Давайте рассмотрим, из чего формируется цена на домен. Главные критерии выбора доменного имени: 1.

Должен отображать содержание сайта. Например, если сайт о дизайне, то желательно иметь в названии имени: design, crea, image и т. д. Или же второй вариант, в названии сайта должно быть имя компании. Также домен может отображать конкретную деятельность с ключевым словом, например, активно развивающаяся технология Blu-Ray, сайт, предлагающий данную продукцию замечательно бы находился по имени blurayshop.ru

2. Имя должно быть кратким и запоминающимся. Вряд ли вы запомните имя www. yourbestsitemegafirma.ru, а вот msq.ru выглядит хорошо и запоминается на ура. Можно также в доменное имя поместить какое-то оригинальное название, например neonod.ru, audioland. Ru.

В мире каждый день возникают миллионы сайтов и во многих доменных зонах просто уже не хватает коротких имен. На помощь могут также прийти дополнительные символы. Например, в доменных именах разрешается использовать цифры и дефис. Но я бы не советовал слишком увлекаться. Если есть возможность не использовать дополнительные символы, то лучше обойтись без них. 3. Выбор правильной доменной зоны. Доменная зона — это то, что стоит после точки в доменном имени. Этот пункт очень важен для оптимизации и быстрой индексации сайта поисковыми машинами. Если вы ориентируетесь на русскоязычный сегмент, то лучше использовать зону RU или SU. Если на зарубежный COM, NET.

И совет напоследок: многие компании предоставляют услугу «бесплатной» регистрации домена при заказе у них «хостинга» (размещения файлов сайта). Не стоит этого делать.

Очень часто домен регистрируется в таком случае на саму компанию, а не на вас. И в дальнейшем вы не сможете доказать свои права на это доменное имя. По регламенту регистратора доменных имен к вам также переходят и обязанности, а именно ежегодное продление доменного имени стоимостью примерно 400 рублей. Но и тут можно получить экономию.