Полезные советы

Зачем нужна crm система?

Программное обеспечение CRM — это инструмент, который служит для многих целей, связанных с клиентами. Оно хранит данные о них, отслеживает эффективность продаж, предоставляет действенные идеи, интегрируется с различными платформами и повышает ответственность сотрудников. Используя систему CRM, компании могут увеличить продажи и прибыльность, а также стать более эффективными и действенными.

Ошибки при покупке срм

Тем не менее, существуют определенные распространенные ошибки, которые совершают предприятия при покупке инструмента CRM. Они сильно ограничивают возможности предприятий и мешают максимально использовать преимущества системы.

Вот основные из них:

1. У вас нет определенной цели

Многие компании покупают CRM-систему, потому что «у всех остальных она есть». Но это все равно что покупать автомобиль, не зная, для чего он нужен. Вам нужен автомобиль с большим пробегом, большим комфортом или низким уровнем обслуживания?

Не принимая во внимание ваши цели, вы можете сожалеть о своей покупке и вообще не пользоваться автомобилем. Какая трата денег!

Точно так же, если вы не определите, чего вы хотите достичь с помощью программного обеспечения, вы можете купить его, только чтобы понять, что оно не отвечает вашим потребностям.

«Если вы не знаете, куда идете, любая дорога приведет вас туда». — Льюис Кэрролл

2. Слишком большие запросы

Большое количество ненужных функций может привести к тому, что ваши сотрудники не смогут нормально работать в срм. Выберите только те инструменты системы, которые соответствуют вашим целям. Поговорите с вашим поставщиком, чтобы добавить новые функции в программное обеспечение в соответствии с вашими потребностями в будущем. Вы поймете, что, отслеживая только три-четыре показателя, ваши продажи и отношения с клиентами значительно улучшатся.

3. Отсутствие поддержки и обучения работе в срм

Многие поставщики CRM обещают обучение и поддержку для своего программного обеспечения. Но после продажи они не держат свое слов, особенно если вы заплатили за год вперед. В результате люди не знают, как ориентироваться в системе и отказываются от нее.

Проведите исследование онлайн и поговорите с коллегами, чтобы определить, какие поставщики предоставляют первоклассное послепродажное обучение и сервис. Ваши люди будут нуждаться в этом больше всего, когда появится новая CRM.

СРМ система от украинского разработчика

В сегодняшней гиперконкурентной среде важно быть в курсе меняющихся тенденций и поддерживать отношения с клиентами. Вот почему любой бизнес, который хочет лучше обслуживать своих потребителей, должен обязательно использовать систему Perfectum CRM.

Ни одна компания не может позволить себе игнорировать эту систему CRM, особенно если она хочет улучшить свой уровень обслуживания. Выбор украинских бизнесменов в 2019 году пал именно на Perfectum — это подтверждается наградами и сертификатами.