Хозяюшкам на заметку

Установка сабвуфера в автомобиль

Перед тем как поставить аудиосистему вам нужно представить до конца как ее стоит расположить в автомобиле. Почему я акцентирую на этом внимание, некоторые, просто не обдумывая, устанавливают систему.

В последствии, получая не достаточно хорошее качество звучания, и страдают, вот установил и не так и не то. Нужно с особым вниманием устанавливать ее, продумав расположение каждой колонки, да и самой центральной системой управлять должно, быть удобно, она должна быть под рукой.

Перед установкой системы стоит узнать немного теории относительно ее установки. Очень часто в любой автомашине устанавливают четыре вида акустического оборудования:

— ЗК это система закрытого типа;

— ФК когда корпус идет с фазоинвертором;

— ПК это полосковый тип;

— даже есть такое понятие как бесконечный акустический экран (free air).

Есть такой показатель, который довольно часто волнует покупателя желающего приобрести сабвуфера это количество обмоток звуковых катушек а качественное звуковое оборудование можно приобрести на сайте zvukovoe-oborudovanie-c302 . По желанию покупателей сейчас в специализированных автомагазинах всецело представлен довольно широкий выбор подобного товара, можно купить сабвуферы как с одной, так и с четырьмя обмотками. Зачем это надо, для каких целей?

Во-первых, это принцип усилителя. Вместо одного мощного усилителя можно выбрать много мелких усилителей. Если подумать и более подробно рассмотреть подобную структуру, то на качество звука не влияет, а используется для максимального звукового давления.

Уделим некоторую часть статьи для описания корпусных сабвуферов. Рынок этой продукции представлен достаточно широким выбором привлекательных моделей по внешнему виду, так и по качеству звучания. Даже ощутима разница в звуковом давлении изделий. Оптимальный подбор такого оборудования состоит из «усилитель+НЧ-громкоговоритель». Такая схема предоставляет просто отличное качество звучания, не требуя при этом вмешательства со стороны для улучшения сборки.

Причем сама система в добавок к хорошей сборке и отличному качеству звука, предельно просто встраивается в автомобиль, оснащена широким спектром входов и выходов, что позволит подключить ее к любому штатному устройству на борту. Единственный недостаток таких систем, это полное отсутствие отдельных выходов встроенного усилителя. Т.е. это чревато полной заменой системы при выходе ее из строя.

Как и куда установить такую систему? Все зависит от самого строения автомобиля. Их можно условно разбить на три части:

— когда общий объем салона и багажного отделения, примером такого автомобиля выступает хэтчбек и универсал;

— когда салон полностью изолирован от багажника, это седаны;

— ну и, конечно же, автомобили с открытым кузовом, кабриолеты.

В любом из таких автомобилей есть свои тонкости при установке, и свои шероховатости. Их можно по каждой марке рассмотреть отдельно.

Например, в кузов седана довольно сложно установить такую систему. Можно обойтись просто расположением деталей по салону, не встраивая в обшивку, но простите, это будет уже не то качество звучания.