Хозяюшкам на заметку

Редуктор заднего моста

Для «нормального» вращения колес, используется редуктор, который и помогает это делать, потому как если бы его не было и вся энергия передавалась бы просто на мост, то колеса вращались бы слишком быстро.
Впервые о редукторе заговорили во времена паровых машин в 19 веке. Когда люди их использовали, колеса вращались слишком быстро, и поэтому было очень сложно контролировать их обороты, тогда инженеры смогли создать редуктор, который помогал помимо крутящего момента контролировать еще и угловую скорость.
В отличие от первых редукторов, современные очень сложны в строении, из-за их эксплуатации в жестких условиях. Шестерня редукторов может иметь разную геометрию, которая зависит от задач, которые он выполняет, и его конструкции. Коэффициент полезного действия, шумность-это факторы, которые зависят от формы зубьев механизмов.
Основные типы.
Червячная передача-сцепленные шестеренка и винт расположенные под углом 90 градусов, друг относительно друга.
Коническая передача- шестеренки располагаются под углом в 90 градусов.
Цилиндрическая передача-шестерни расположены параллельно относительно друг друга.
Гипоидная передача-шестеренки расположены под углом 45 градусов.
В переднем приводе используется цилиндрическая передача.
И в переднем, и в заднем используются коническая и гипоидная передача.
Потому как редуктор заднего моста используется в трудных условиях, следует периодически производить его диагностику, потому как иногда он выходит из строя.
Признаки того, что пора проверить редуктор:
При разгоне автомобиля появляется стук.
При торможении мотором слышен непонятных звук.
При вхождении в поворот слышны посторонние скрипы, звуки.
Гул, доносящийся со стороны заднего моста.
Непонятные стуки, появляющиеся во время начала движения.
Если редуктор заднего моста неисправен, тогда не стоит самому в него лезть, даже если там просто нужно поменять подшипники из-за которых и появляются непонятные скрипы, звуки при вхождении в поворот.
В большинстве случаев редуктор выходит из строя из-за несвоевременной замены масла. Рекомендуется менять масло каждый 37-55 тысяч километров.
При приобретении нового редуктора, его стоит подбирать по следующим параметрам:
Номеру самого редуктора, либо вин коду, самого мотора используя
мотор-редукторы от НТЦ Редуктор . Либо же можно найти новый редуктор по передаточному числу.