Хозяюшкам на заметку

Какие шины выбрать: зимние или всесезонные?

Для безопасного вождения легкового авто в зимний период времени, настоятельно рекомендуется устанавливать на диски только профильные зимние покрышки, отличные повышенной пластичностью и отменной надежностью – порой они служат несколько зимних сезонов! Но помимо зимних шин на отечественном рынке также можно найти предложение в виде недорогих всесезонных версий, ценные тем, что их можно применять не только в зимнее время, но и протяжении лета, весны и осени!
И действительно, если прикупить комплект всесезонных шин а купить шины можно на сайте https://shinaplus.od.ua/tires/goodyear, то их уверенным образом можно использовать на протяжении всего календарного года. Такой факт объясним тем, что данные версии покрышек имеют несколько большие показатели высоты шашек, чем наблюдается у летних аналогов, но несколько ниже – чем у зимней резины. При этом в составе данных покрышек имеется солидное добавление каучука, что позволяет резине уверенным образом прослужить при околонулевых температурах. В летний сезон они также прекрасно могут эксплуатироваться до плюс 15 градусов Цельсия, после чего начинают немногим «плыть», но если придерживаться скоростных ограничений, то безопасная езда в летний сезон даже при повышении вышеуказанной температуры скажется вполне гарантированной.
Недостаток у всесезонных аналогов все же имеется – если температура окружающего воздуха вдруг скажется в морозной отметке, то мягкая полимерная основа сможет сказаться избыточно жесткой, и авто будет терять управляемость. Решение данной проблемы – покупка профильных зимних покрышек, в которых гораздо больше имеется синтетического каучука – резина вообще не дубеет и отличным образом сохранит свои оригинальные пластичные показатели.
При выборе зимней резины важно акцентировать внимание на дизайнерскую составляющую. В бюджетных версиях доминируют версии с ассиметричным дизайном, у которых блоки шашек изготовлены в виде литеры V, что позволяет им не только с предельно высокой эффективностью сгребать снежную массу, но также счищаться от последней при каждом прокручивании колес. Более дорогими можно считать резину с ассиметричным протектором, у которой в центральной части расставлены крупные блоки шашек, а по краям – мелкие. Первые способны с легкостью взломать лед, и они обеспечивают стабильный тип езды на неглубоких лужах, тогда как вторые обеспечат наилучший захват мягкого снежного субстрата.
Дизайн зимней резины также сможет сильно варьироваться. Для езды на глубоком снеге лучше выбирать надежные покрышки со скандинавской протекторной частью, у которых шашки априори отличны, ценные тем, что шашки обладают повышенной высотой (более 1.6 мм) и они сильно разрежены.
Но когда дело касается поездок на городских улицах, то вполне приемлемым решением окажется приобретение покрышек с европейским дизайном. У последних шашки отличны несколько сниженной высотой, между собой они не так сильно разрежены. И априори считаются неплохим решением для дорог с относительно неглубоким снегом.