Изложенное выше относится только к тем случаям разряда, когда напряжение в зазоре совпадает с соответствующей точкой кривой Пашена для данной величины зазора. Если же напряжение в зазоре больше пробивного, величина заряда, переносимого на диэлектрические поверхности, будет, безусловно, больше. Если величина зазора z поддерживается постоянной и к электродам мгновенно подводится напряжение, достаточное для того, чтобы напряжение в зазоре соответствовало точке, лежащей выше кривой Пашена, то разряд продолжается до тех пор, пока напряжение в зазоре не снизится до точки, лежащей немного ниже этой кривой. К моменту падения напряжения в зазоре до этого уровня величина перенесенного заряда будет равна
Читать дальше
Исключительное значение
Часто больных туберкулезом беспокоит кашель. Оказывая помощь при кашле, не следует забывать классический прием старых врачей, рекомендовавших дисциплину кашля. Больного учат спокойно относиться к кашлевому раздражению, рекомендуют ему насильственно не откашливать мокроту, облегчать откашливание мокроты питьем щелочной воды (например, боржома) пополам с молоком в теплом виде. Из лекарственных средств лучше других действует кодеин. Rp. Codeini […]
Проявители
В ксерорентгенографии применяют три типа проявителей: 1) белый, который используют в основном для рассматривания изображений непосредственно на селеновой пластине; 2) голубой, который также может быть использован для непосредственного рассматривания и, кроме того, для переноса изображения на бумагу; 3) флюоресцентный, применяемый для рассматривания в ультрафиолетовых лучах после того, как изображение перенесено на бумагу. Перенесенное на бумагу […]
Исследование антибиотиков широкого спектра действия
Наготове должны быть электро-отсос и кислородный ингалятор. Поскольку приступ апноэ можно быстро прекратить с помощью энергичного лечения, его приемы подробно описаны ниже. Ребенка кладут вниз лицом на правое предплечье и ладонь так, чтобы его ножки обнимали локтевую область. Указательным пальцем правой кисти, введя его в рот ребенку, выдвигают вперед язык. Сверху ребенка фиксируют левой рукой […]