Handmade

Наружная реклама: виды, монтаж

Несмотря на рост масштабов рекламы в интернете наружная реклама не сдает свои позиции и встречается повсеместно: на фасадах и крышах зданий, на билбордах, на остановках, внутри магазинов и торговых центров. Такая реклама способна привлечь внимание большого количества людей — подробнее.

Отдельно стоящие рекламные конструкции и способы их установки

Хорошо зарекомендовали себя такие виды рекламы, как:

• сити – формат – это вертикальная конструкция на одной ноге с внутренней подсветкой монтируются на улицах и остановках общественного транспорта;
• билборды, или рекламные щиты – самый популярный вид наружной рекламы; их устанавливают как в городе, так и за городом, вдоль улиц, шоссе, автомагистралей;
• светодиодный экран имеет такие же размеры, как и рекламный щит, и устанавливается таким же образом, представляет собой экран с короткими видеороликами;
• штендеры – уличная конструкция из двух частей, на лицевую сторону которых нанесено рекламное изображение;
• афиши;
• призматроны представляют собой трехгранные поворотные призмы с меняющимися изображениям.


Наружная реклама на зданиях и сооружениях

Ее можно повесить на любое здание, заключив договор аренды места с собственником. Это:
• витрины – это табличка с информацией, прикрепляемая рядом со входом в организацию;
• вывески устанавливают над входными дверями торговых точек и организаций, и оснащаются подсветкой;
• объемные буквы устанавливают на крышах зданий и оснащают подсветкой;
• таблички схожи с вывесками и должны быть установлены рядом с входом в организацию с указанием режима ее работы;
• баннеры с напечатанной на них рекламе размещаются на стене здания;

Прочие виды наружной рекламы
• световые коробы с нанесенным логотипом или рекламой имеют внутреннюю подсветку;
• электронные табло;
• рекламные экраны;
• реклама на асфальте наносится краской по трафарету;
• реклама на общественном транспорте или личных авто.

Порядок размещения наружной рекламы

1. Предварительный осмотр и замеры предполагаемого места установки рекламной конструкции.
2. Разрешение на рекламу выдают органы местного самоуправления или органы муниципалитета. В жилых зданиях нужно получить разрешение на установку рекламных конструкций от большинства жильцов здания. С владельцем или арендатором здания или участка заключается договор на установку или размещения рекламы.
3. Заказчиком определяется тип и вид рекламного устройства и предварительное место монтажа.
4. После получения разрешения на размещение оплачивается госпошлина.
5. Выбор бригады специалистов для монтажа рекламы, а также оборудования и спецтехники.
6. Непосредственный монтаж рекламы.

При размещении наружной рекламы с нарушением законодательства, при нелегальном монтаже она подлежит демонтажу.